понедельник, 5 января 2015 г.

Итоги 2014 года.
Всем привет. Прочитала несколько отчетов у девочек о прошедшем периоде и захотелось тоже написать-посмотреть- рассказать о своем творчестве за этот год.
Итак, что же было у меня в этом, 2014 году?
Я познакомилась со скрапом. Да, да, именно год назад я впервые купила бумагу, и началось.
Чудом сохранилось фото моей первой открытки.



Конечно, сначала это были сплошные повторения, лифтинги. Я пересмотрела кучу видео и при помощи них знакомилась с материалами, техниками и повторяла то, что мне нравилось.
Понемногу мне стало тесно в открытках, и я перешла к освоению скрап страниц. Но все работы были приурочены ко дню рождения моих знакомых.
Сентябрь я считаю переломным моментом. Я начала участвовать в СП. Сначала это была группа ВК "Рукоделие". А потом "Мемуарис" с прекрасным проектом "Скраповедение". Одним из условий участия было наличие своего блога. И та-дам! мне пришлось открыть свой блог.
Октябрь не менее значим для меня-я съездила к Лене Моргун на МК. О, это было прекрасно. Я поехала чтобы научиться делать многослойность, т.к.  сама по себе я приверженец минимализма. Много бумажек и декора для меня это как говорить о грунте на Луне :-). А блестяшки....это вообще что-то сродни страшилкам. Восхитили меня красочки. Мне очень понравилось дорисовывать, менять цвет и настроение при помощи красок. В общем мазать-красить это моя стихия, как оказалось. Теперь меня привлекает микс-медиа.
После этого началось... Я подала  заявки в ДК "Вензлик" и "Штампомания".
По итогам "Скраповедения" в "Мемуарисе" я ПД на 3 зимних месяца. Я очень рада!
Еще хочу поделиться очень важным событием для меня: у меня появилась новые знакомые - "скраповые подружки".
А теперь мои работы, сделанные в этом 2014 году. Захвачу еще декабрь 2013, т.к. новогодние открытки, в основном, были сделаны именно тогда.
Мне очень понравилось как представила свой отчет Елена Моргун по месяцам в виде коллажей. Да простит меня Лена, я сделаю лифтинг ее отчета :-).
Декабрь 2013-январь 2014.
Январь 2014. Бесконечная открытка.
Я вынесле ее отдельно, потому что конструкция этой открытки весьма интересна. Я даже видео сняла, чтобы понятней было как она работает ))).
Февраль 2014.
 Март 2014.
Апрель 2014.
НИ-ЧЕ-ГО.
Май 2014.
Моя самая-самая первая скрап страница.
Июнь 2014.

Август 2014.
Сентябрь 2014.
Октябрь 2014.
Ноябрь 2014.
Декабрь 2014.
Про декабрь хочу написать отдельно. У меня начался ступор. Я недели 2 не могла ничего сделать. Спас меня проект "Невидимые дети". Я просто нарезала заготовки и делала "нехитрые" открыточки. Такое "просто делание" меня спасло. 
В этом месяце я наконец то сделала альбом, обложка для которого была готова еще в октябре. Это мой первый самостоятельный альбом.
Эта работа отдельно, потому что это моя последняя работа в 2014 г. и первая в качестве ПД в "Мемуарис".

Ну что ж, подведу итоги:
  • открытки               28 шт
  • скрап страницы   15 шт
  • теги                          4 шт
  • закладочки            2 шт
  • альбомы                  3 шт
  • 4  ТОПа, 2 FAV, 2 ПД

Мои фавориты этого года.


1 комментарий:

  1. Лена, с запиранием сердца смотрела твои работы, особенного последние, сделанные после МК Лены. Умничка! Жду тебя в гости!

    ОтветитьУдалить