воскресенье, 1 марта 2015 г.

Весенняя капель.
Всем привет.В Мемуарис задание, а у меня работа в качестве ПД.
ОЭ: капли, потеки краски. разводы, лужи и прочая имитация талого снега.

Свою работу я назвала"Винтажная зима". Она о том времени, когда днем все тает и бегут ручьи, а ночью все замерзает и превращается в лед. Когда еще лежит снег "не первой свежести", но уже видна земля с еще жухлой прошлогодней травой. Когда зима не хочет сдавать свои позиции и готова выкинуть какую-нибудь "завирюху", но все знают, что весна уже не за горами.


По заданию у меня капли и потеки чая, краски, акрилового грунта и глосси. Работа выполнена на холсте. Я использовала черный чай для состаривания, спреи LSG, кракелюр, текстурную пасту, глосси, паетки, глиттер.

3 комментария:

  1. Лена, просто завораживает! И текстура и цвет! Извини,я не доглядела, с первого взгляда мне показалось, что работа на акриловом листе.:-) А модъжет эито и хорошо,, что мне так показалось -значит в работе есть весенняя лёгкость и прозрачность:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я подумываю про акрил. Так что твой недогляд пророческий ;-)

      Удалить
  2. Лен, привет! Вот прочитала в Скрапоголиках дебаты на счёт комментариев, и думаю вернусь и напишу тебе ещё раз, что то, что ты сделала это классно! Жалко, что комментариев нет...
    Пришла к выводу, если ты неизвестен или лично не знаком с кем- то, то и никто тебе писать не будет... Наверное с этим нужно смириться. Спасибо тебе, за то, что всегда оставаляешь пару искренних слов!

    ОтветитьУдалить