четверг, 20 августа 2015 г.

Открытки из коллекции бумаги "Эко" ТМ ЕК

Всем приветик.
Сегодня хочу показать вам свои открытки и страничку. Все сделано из новых коллекций Евгении Курдибановской. Подробности про бумагу и работы нашей ДК смотрим тут. Зайдите, не поленитесь. Бумага отличненькая, и работы ДК прекрасны.
А вот и мои открытули.








 Страничка из бумаги"Морозные узоры". Я назвала ее "Дом, там где сердце". На этом фото вся моя семья у бабушки с дедушкой, которых я очень люблю. После смерти деда, по материнской линии, мы еще долго ездили к бабушке в деревню. И совсем недавно, будучи взрослой, я узнала, что дед жил с этой женщиной в гражданском браке после развода со своей женой, моей родной бабушкой. Вот такие дела....



 И покажу летние фото. Уже ностальгия))).



 Это, конечно, не с этих работ, но такое у меня часто.

Всем спасибо кто заходит. И отдельное спасибо всем кто пишет.
Обнимаю. Лена.

7 комментариев:

  1. О, ну тут все! И детка красивая (тьфу-тьфу), и фотографии сочные (аж кисло стало во рту от смородинки), и рабочее место прямо как у художника (эх, круто), и работа душевная такая... про семью. А открытка с окошками - просто бомба, она мне еще с представления коллекции очень понравилась. Лена, если вдруг надумаешь дарить поклонникам свои работы, я первый претендент на нее! Спасибо тебе, твори дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) Без проблем, пиши мне адрес на почту, вышлю ;-)

      Удалить
    2. Ура-ура!!! Уже пишу ВК. Я знала, что наглость - второе счастье)))

      Удалить
  2. Лен, страничка цепляет. Я сама люблю работы со старыми фото, ведь за каждым из них своя история. И рабочее место классное! Скучаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта огромная пуговица смотрится как богатое украшение - такая старинная шаманская вещица:)
    Идея с окошечками на открытке отличная, а страничка очень атмосферная - наполненная нежностью и воспоминаниями. Ничего лишнего - и от этого она такая лёгкая и зимняя.
    Тортик и смородина действительно уже ностальгия, а фотографии рабочего беспорядка обожаю, а помидорка на скатерти - такой радостный элемент! Всегда очень хочется подглядеть за творческим процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, улыбну))), спасибо. У меня вся клеенка закрашена))) Я из нее палитру сделала. А после каждой работы отмываю. Очень увлекательно ;-)

      Удалить