понедельник, 28 декабря 2015 г.

Проект "Невидимые дети" или для тех, кому не все равно II.

Всем привет.

Этот пост висел в черновиках почти месяц. В течение этого времени мои мысли, мои чувства менялись, а эта цитата стала знаковой для меня. Я не буду описывать мои переживания, которые вызвал этот проект. Много фото, мало слов.
  • Я не ожидала, что так много людей отзовется на мою просьбу помочь с материалами. Всем огромное спасибо. 
  • Спасибо всем девочкам, которые прислали  нам свои уже готовые  открытки.
  • Было проведено 4 МК по изготовлению открыток. Всем огромное спасибо. На этих МК в общей сложности было сделано  141 открытка. 
  • Дома были сделаны еще 61 открытка.
  • Отдельное спасибо Катарине Сатановской и студии Деко Град за предоставленную помощь в виде помещения и материалов.
Это фотографии с МК






Это мой деть с первым выпавшим зубом красит чип.
Вот такие малыши приходят к нам. Мама прилагается ;-).



Часть материалов  я отослала в Краматорск. Получилось больше 2 кг счастья ;-).



Благодаря вам, дорогие мои, мы сделали 202 открытки(это только то, о чем знаю я). 

  1. Ольга Духновська
  2. Екатерина Шевченко
  3. Евгения Курдибановская
  4. Natali Ponomarenko
  5. магазин "Сальвадор"
  6. Евгения Тимошина
  7. Ирина Омговицкая
  8. Светлана Братик
  9. Юлия Жолудева,
  10. Виктория Логвиненко
  11. Елена Лукьянова
  12. Натали Котлик,
  13. Наталья Попова
  14. Рита Лигай
  15. Scrapochka Com
  16. Оля Авакян
  17. Екатерина Делик
Я, от себя лично, в благодарность за ваши теплоту и внимание, хочу разыграть в подарок одну из двух моих открыток.Рассмотреть.
Natali выбирает одну из открыток, и она едет к вам.

Спасибо вам всем преогромнейшее.
Обнимаю. Лена.










Комментариев нет:

Отправить комментарий