пятница, 29 января 2016 г.

Upside down с muzamama

Всем приветик.
Сегодня мой размеренный и ленивый ритм жизни был нарушен ранним подъемом, и как следствие, я не выспалась. Самое время протрусить свой мозг, он не должен сильно сопротивляться))). Итак, ура,  я делаю коллажи с Ирой Музалевской!

Это второй СП. От первого я была в восторге. Сделала 2 задания, выложила 1, но коллажи до сих пор висят у меня на стене! 
Итак, мои сегодняшние творения.
Конечно на меня повлияло творчество Иры))). Когда я увидела ее страничку "Белое на белом", то вот и до сих пор слов нет...Но я вспомнила, что я архитектор по образованию, и что объемно-пространственная композиция не чужда мне. И так мне захотелось что-то эдакое... вывернуть))).
Первые 3 я сделала меньше чем за 5 мин. Успевала даже подумать, оценить, вспомнить правила композиции,  поотклеивать бумажки, поприкладывать....в общем без труда вложилась в отведенное время. Размер всех коллажей 15х20 см.



А эта мне дорожную развязку напоминает))).

Потом мой мозг устал, реально устал. Я перевернула лист, и мне так захотелось холодных оттенков... Это очень трудно показывать такое....

У меня появился страх, что меня засмеют, зафукают великие гуру скрапа... Но именно здесь я начала получать удовольствие от процесса. И вспомнила, что у меня уже был опыт "детского творчества", когда интересен процесс, а не результат. Детский психолог мне сказала, что это и есть детское творчество в чистом виде: удовольствие от процесса, когда нет оценочного восприятия. А потом появился этот коллаж с мягкой упаковочной бумагой.
И после него эти 2. Моя любовь и восторг! Вот все здесь мое! У меня все шло спокойно и размеренно. Я сложила сначала композицию, а потом склеила. При этом я не думала, а просто делала и получала удовольствие от процесса. В 5 мин вложилась без труда.

 На этом мне захотелось штампы добавить. И не хочется обрывать бумагу.

Выводы:
1. Когда я устаю, то меня тянет на холодные цвета и примитивное, детское творчество. Теперь мне понятны некоторые мои работы, вернее почему они такими получились))). Надо быть к себе внимательнее.
2. Надо найти способ "разгружаться". Может быть разукрашки, пальчиковая живопись? Т.е. что-то что поможет пройти мне стадию "детского" рисунка.

У Иры уже опубликованы 2-е и 3-е задания! 

Ирочка, преогромнейшее тебе спасибо, за подобную возможность лучше познакомиться с самой собой!

На сегодня все. Всех обнимаю. Лена.


9 комментариев:

  1. О!!! Объемные коллажи - это так круто! Второй по счёту и белый - мои любимцы) Очень радуют конструктивные выводы! Действительно, это сложно нам, взрослым, творить безоценочно, в своё удовольствие. Соцсети нас надрессировали на лайки)) Я иногда сажусь рядом с мелкой, когда она рисует на ватмане и начинаю просто водить кисточкой или что там под руку попадётся. Дудлинг всякий рисовать. Самое терапевтичное в этом процессе, что я могу нарисовать что-то, что мне нравится и захотеть это оставить, например, а Кира это тут же закрашивает))) И получается в итоге процесс ради процесса) Так что можно взять ватман и просто ставить точки, рисовать полоски, искать красивые сочетания цветов... Надоест, можно потом продолжить...
    Лена, надеюсь, увидеть следующие задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ира, спасибо за опыт! Я теперь со своей барышней так попробую: я рисую, она разукрашивает. И наоборот. А соединять точки-отличная идея! Спасибо тебе ;-).

      Удалить
    2. Я про точки немного не то имела ввиду, но соединять их - почему бы и нет)) Тоже хороший релаксант)))

      Удалить
  2. О, Лена, классные! Белый мой самый любимый! Как здорово ты придумала с объемом, и надо же, так отследила свои мысли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. Я сама немного в шоке от полученного результата ;-)

      Удалить
  3. Поразили объемные коллажи. Супер! А на счет, страха, что засмеют - это зря. Каждый выражается по своему и творческие люди как никто это понимают. Так что расслабляйся, Лена, без страха!

    ОтветитьУдалить
  4. 3D-коллажи - это супер-идея! ;) Очень вдохновили последний (будто о старинных книгах) и с прямоугольной рамкой. Словно лежишь на пляже и делаешь "рамочку" пальцами, смакуешь: солнце, море, это же сказка, а я это вижу не на картине :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! про рамочку веселая ассоциация, теперь и я морем любуюсь ;-)

      Удалить