вторник, 27 сентября 2016 г.

Фиалковый блокнот.

Всем привет.

Это моя последняя работа по курсу Нади Хмелевской. Мне немного грустно, конечно, и радостно одновременно))). Я курсом довольна очень! Рекомендую. Тем более, что Надя набирает сейчас еще группу.

За окном дождь, пасмурно, а у меня нежность весны и раннего лета-блокнот с фиалками. 
Готовилась я к этому блокноту долго и основательно))). Сначала я ободрала клумбы с Анютиными глазками. Потом нашла великолепную бумагу Maja Design на форзацы (люблю-люблю). Подобрала и распечатала картинки на разделители. И вот он, красавчик, готов ;-).
Размер А-5, 110 листов,состаренных в чае, 4 разделителя, 2 закладки, кармашек. Часть листов проштампована.
На обложке и каждом разделителе есть высушенный цветок фиалки.
































Покажу свою работу


и

Обложка блокнота выполнена с использованием ОЭ: кружева, штампинг (у меня  текстовый штамп) и голубой цвет.

8 комментариев:

  1. Лена, ОБАЛДЕТЬ!!!! Он такой классный, какая палитра потрясающая, каждый разделитель просто произведение искусства! Ну красота, обложка какая красивая, а как он собран аккуратно! Ну цвета - не налюбоваться! Какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, дорогая, вот это захвалила прям с утра)))!!! Спасибо!!! Мне ооочень приятно ;-).

      Удалить
  2. Елена, потрясающий блокнот! Можно любоваться вечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,вот видно сразу,с каким удовольствием ты творила.Столько же удовольствия получаешь и когда рассматриваешь твои работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, вдохновляющий, многодетальный блокнотик вышел. Приятно, что вдохновились заданием от Скрапштампинга. Только , пожалуйста, укажите какие развороты сделаны именно для нашего блога ( для меня немного сложно это определить), спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала в посте что именно выполнено по вашему заданию. Спасибо за комментарий.

      Удалить